Второй месяц идет подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в санузле.

с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.

В конце ноября 2023г. я обратилась в УК "Побережье Амура" с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванне и санузле. Обещали разобраться. Приходил слесарь, проверил, жалоба подтвердилась. Слесарь сказал, что надо проверять весь стояк, это десять этажей в подъезде. Обещали развесить объявления на квартирах, о назначении времени проверки, чтобы квартиросъемчики были дома. До сегодняшнего дня объявлений нет, вода горячая бежит в течение 3-5-ти минут, пока не сольётся. Счётчик у меня крутится, денежки бегут. Кто мне будет возмещать? Мы с мужем пенсионеры. Я регулярно, через день, звоню в УК. И на 380-380. Мер никаких не принимают. Одни отговорки.
Комментарий юриста DVHAB.RU

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 17 января 2024 «отправлено»
  • 27 февраля 2024 «решено» — Ситуация исправлена, но УК Побережье Амура никакого ответа мне не дала. Причину не назвали.