Вторые сутки нет ни горячей ни холодной воды

с ул. Синельникова, 3 отправлено в УК.

Вторые сутки нет никакой воды по нашему стояку, это всего три квартиры, на первом этаже никто не живет, на втором и у нас на третьем воды нет. Обратилась с заявкой в управляющую компанию- ООО УК ЖКХ- Сервис 21.02.2024 в 15-07 оформили заявку номер 214, договорились, что через час подъедет слесарь. Я находилась на работе, муж ожидал слесаря дома с 16-00. Прийдя с работы опять позвонила диспетчеру, телефон взял дежурный диспетчер, который был не в курсе. Утром созвонилась, сказали , что слесарь приходил но нас дома не было. Ищут руководителя организации с цокольного этажа, у него там ремонт рабочие и это они перекрыли кран. На мой вопрос почему у посторонних людей есть доступ к перекрытию воды целого стояка мне не ответили. Находясь сегодня на работе мне позвонил слесарь и спросил находимся ли мы дома ему нужно попасть в подъезд, на что я ему ответила, что сегодня мы оба на работе и что мы договаривались и ждали его вчера. Он сказал что вчера он тоже приходил, и никто ему не открыл, на вопрос почему не позвонили, ведь сегодня звоните ответа нет. После я позвонила опять диспетчеру, спросила почему слесарь пришёл только сегодня и почему утром сказали , что проблема в цокольном этаже, а сейчас нужно произвести осмотр подъезда, мне нахомили, сказали, что сантехник не обязан звонить когда приходит, ему это не оплачивают, и что мы не обеспечили доступ к нашей квартире.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, выяснить по какой причине кто-то без ведома управляющей компании может выключать воду целого стояка, почему выезд слесаря на объект возможен только в рабочее время, когда все на работе, а не в круглосуточном режиме. Подключить воду.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 26 февраля 2024 «отправлено»