Здравствуйте, Алексей. Мы направили Ваше жалобу в управляющую компанию.
Согласно Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения» в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность:
п. 15. Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
п. 16. Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерывав оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта не предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Если управляющая организация отказывают Вам в выдаче акта (документа), подтверждающего факт причинения Вам ущерба при затоплении, пожаре и т.п. Вам необходимо:
1. пригласить 3 свидетелей из числа соседей, соседи должны быть с паспортом гражданина РФ (наличие паспорта необходимо для идентификации человека в судебном процессе);
2. произвести в присутствии приглашенных свидетелей видео-, фотосъемку повреждений в Вашей квартире;
3. по результатам видео и/или фотофиксации составить акт собственноручно в произвольной форме.