Эльмира, здравствуйте! Ваша жалоба направлена в управляющую компанию.
Обязательный минимум услуг записан в ч. III Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290. Перечень для зимы и лета отличается.
В холода коммунальщики обязаны:
- очищать крышки люков и пожарные гидранты от снега и льда
- очищать дорожки, площадки и парковки во дворе от снега
- подметать территорию, на которой нет снега
- очищать придомовую территорию от наледи: посыпать дорожки песком с солью, сбивать сосульки.
В теплое время года — весной, летом, ранней осенью — обязанности другие:
- подметать придомовую территорию
- косить траву на газонах, убирать с них мусор
- прочищать ливневую канализацию
Круглый год коммунальщики должны:
- содержать в порядке крыльцо и площадку перед подъездом
- выносить мусор из урн, промывать их
- убирать площадки, на которых стоят мусорные контейнеры
Требования к каждому виду работ зафиксированы в Постановлении Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170: когда подметать и мыть тротуары, как часто чистить дорожки от снега, какими должны быть мусорные контейнеры.
Рекомендуем обраться в управляющую компанию с жалобой. Жалоба пишется в двух экземплярах, один остается у вас, другой у управляющей компании.
Если в течение 3 рабочих дней УК не произведет предусмотренные работы, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
***
В соответствии с п. 23 Постановленияя Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения" управляющую компания должна проводить дератизацию и дезинсекцию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен дом.
В данном случае рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека.