В нашем многоквартирном доме, а именно в первом подъезде (в двух половинах), уже давно на всех этажах холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда холодной воды вообще нет. Особенно это выражено в вечерние часы - в то время, когда многие жильцы дома активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит от слова - СОВСЕМ. Хотя из водоотведения горячей воды, напор идёт с такой силой, что при помощи мощной струи кипятка можно резать металл.
О проблемах с холодной водой было многократно доведено до ООО "ВОДРЕМ -СЕРВИС"» обслуживающие наш дом, но результатов не было. Сотрудники данной организации, прибывшие по данному вопросу, просто разводят руками.
Также с 2023г. Я лично и другие жильцы с 1 подъезда по ул. Гамарника д.80-А, обращалась с жалобами в ООО "УКЖКХ "СЕРВИС-ЦЕНТР"., ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС "с жалобой на подмес горячей воды в трубопровод холодной воды в ванной, кухне и санузле. Обещали разобраться. Несколько дней назад, по поводу очередного подмеса горячей воды, приходил сотрудник (ВОДРЕМ- СЕРВИС), проверил, жалоба подтвердилась. В результате проверки последний пояснил о том, что необходимо проверять все квартиры в подъезде.
Спустя пару дней на стенде рекламы 1 подъезда, появилось обращение "ООО ВОДРЕМ-СЕРВИС "о том, чтобы жильцы проверили свои водонагреватели на наличие/отсутствие подмеса горячей воды, в случае невыполнения данного обращения, будет перекрыто водоснабжение, до выявления причины. Прошла неделя. До настоящего времени так ничего не изменилось. На сегодняшний день 17.05.2024г.с 08:00 утра до обеда бежал кипяток из крана холодной воды. Прошу обратить внимание на то, что в данном подъезде проживают и семьи с малолетними детьми (грудничками), что в действительности создаёт ещё более огромную проблему повседневного быта: в стирке, уборке, готовке, купании деток.
В соответствии п.31., Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 11.04.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...), организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несёт ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 (ред. от 25.06.2012) «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» требую:
Установить проблему нарушения качества водоотведения (в частности подмеса горячей воды), выполнить перерасчет коммунальных платежей ( ЗА ПЕРИОД - с момента обращения граждан в "Управляющую Компанию" обслуживающую многоквартирный дом по адресу ул. ГАМАРНИКА д.80А , а также с момента обращений в ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС" обслуживающие данный адрес., и с момента регистрации (обращений/жалоб) жильцов вышеуказанного многоквартирного дома к юристам отдела ЖКХ на сайте ДВХАБ.РУ), а именно – вычесть расходы на содержание систем водоснабжения и водоотведения, т.к. данный пункт в указанный период не выполнялся, услуга фактически не предоставлялась.
Совместно с Водоканалом центрального района г. Хабаровска, выяснить причину низкого давления холодной воды и устранить причину в течение 7 дней.
(При невыполнении данных требований заявление будет передано в прокуратуру и в жилищную инспекцию.)
17.05.2024г.