Низкое качество услуг,перебои в подаче горячей воды и ее качество,а также неполадки в водопроводной системе..Именно УК ОО " Мецар " несет ответственность за целостность всех коммунальных систем,происходящих на этих участках,авариях и способы их ликвидации,Жители дома имеют право на их получение качественных услуг в полном обЪеме.В отношении с ресурсоснабжающими организациями УК ОО "Мецар " является потребителем,а с собственниками МКД -исполнителем коммунальных услуг. УК должна выполнить работы по замене поврежденного оборудования ,но она игнорирует просьбы жильцов и их требования и не выполняют свои обязанности. Жители обращались в Тепловые сети и сообщили ,что УК получила рекомендации в письменном виде, как ликвидировать данные проблемы,чтобы жители дома получали качественные услуги по горячей воде..но УК данные рекомендации не смогла ознакомить их с жителями дома. Если УК в ближайшее время не устранит неполадки ,связанные с подачей горячей воды,жители дома вынуждены будут обратиться в Жилищную инспекцию с просьбой проведения проверки технического обслуживания и нормальной эксплуатации дома.