Опять не включили горячую воду в положенный срок

с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.

С 20 по 24 марта ТЭЦ 1 отключало горячее водоснабжение. Сегодня 25 марта, воды так и нет. Связываемся с ТЭЦ и с дежурно-диспетчерской службой, они подтверждают, что 24 марта вечером горячую воду соответствующей напора и соответствующей температуры. Связываемся с УК Грандом. Они говорят, что ничего про это не знают. Связываемся с городской диспетчерской, они подтверждают, что проблема в ук Гранд и надо требовать информацию с них. Выходим на директора Новика Романа Вячеславовича и на что получаем от него следующий ответ «а я откуда должен это знать» (переписку приложим в скринах). И это пишет на минуточку директор управляющей компании «Гранд». Надо сказать, что ук «Гранж» всегда подаеь воду с огромными задержками (они могут включить воду через 1-2 недели после того, когда ТЭЦ 1 подключило горячее водоснабжение) и включают как правило только после жалоб на них. Также у них в порядке вещей отключать отопление в середине зимы по каким-то своим причинам, которые нам, собственникам жилья, они не объясняют и включают только после скандалов и жалоб. О перерасчетах в квитанциях и речи не идет, конечно же. Пишем снова жалобу через вас, так как по-другому воздействовать на добросовестное исполнение своей работы Новика Р.В. и УК «Гранд» никак не получается. Слышим от них только хамство, гонор, вранье, перекладывание ответственности на «Тепловые сети» и ДГК (которые надо сказать работаю как раз таки исправно) и фразу «откуда мы знаем».

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 27 мая 2024 «отправлено»