Отключение горячей воды до конца года

с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.

С 20 мая 2024 по адресу пер.Призывной 9 отсутствует горячее водоснабжение. Изначально с 20 по 24 мая 2024 г. должно было происходить плановое отключение горячей воды ТЭЦ-1. Однако горячее водоснабжение до сих пор. Начали выяснять в чем же дело. Оказалось, что ТЭЦ-1 подало горячее водоснабжение вовремя. В управляющей компании Гранд никакого объяснения не дали. В начале июня на двери дома УК Гранд повесило объявление на дверь (прикрепляю фото в документы)о том, что "в связи с аварийной ситуацией на тепловых сетях, находящихся в зоне ответственности АО "ДГК", в вашем доме возможно отсутствие, либо перебои с горячим водоснабжение", а также прикреплен телефон 36-35-16. Звоним по данному номеру, попадаем на "Тепловые сети". Диспетчер сообщает, что воду они у нас не отключали и никакие ремонтные работы не проводили и не проводят, а потому они не знаю, почему наша управляющая компания Гранд повесила их номер телефона и переложили ответственность на них. После звонка в "Тепловые сети" звоним в единую дежурно-диспетчерскую службу города по телефону 42-47-43. В диспетчерской службе сообщают, что воду отключили военные, а именно ФГБУ по ВВО. Звоним в филиал ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны Российской Федерации (по Восточному военному округу) по телефону 8-924-415-69-06 , где сообщают, что они тоже у нас воду не отключали и вообще наш дом и другие жилые дома в Волочаевском городке к ним уже несколько лет не относятся, к ним относится военная часть, но даже там они не отключали воду. Звоним в УК Гранд по номеру 909929 , где опять пытаемся прояснить хоть какую-то ситуацию. Диспетчер опять перекладывает ответственность на "Тепловые сети". Я ей напоминаю, что в середине зимы они также вырубили горячую воду и отопление и также переводили стрелки на Тепловые сети, хотя по итогу отключал все таки Гранд, причем без каких-либо причин, как выяснилось. После этого диспетчер сказала, что внезапно она ничего не знает, ни о каких отключениях она не слышала. и сказала звонить директору. Хорошо, звоним исполнительному директору УК Гранд Сухинину Константину Александровичу на номер 8(924) 216-20-14. Сухинин К.А. начинает утверждать, что вода у нас есть, да, маленький напор и она хоть и не горячая, но все таки теплая. Я ему сообщаю, что даже такой воды нет, только холодная (хотя вообще с какой стати вместо горячей воды должна течь теплая вода со слабым напором?). Задаю вопрос кто отключил и когда включат. Сухинин К.А. не смог дать внятного ответа о том, кто отключил воду, сказал, что идет капитальный ремонт и воды может не быть в лучшем случае 1.5 месяца, но скорее всего все растянется на полгода и полгода не будет горячей воды. Это вообще как? Как можно вообще отключить воду до конца года? Да даже на несколько месяцев? Как выяснить кто отключил эту воду, если все переводят стрелки друг на друга и очевидно никто ничего делать не собирается?

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 06 июня 2024 «отправлено»