Юлия, здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 3.2.9. «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять лет или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
Текущий ремонт здания включает в себя комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов, оборудования и инженерных систем здания для поддержания эксплуатационных показателей.
Минимальную удаленность от бака до жилых домов и других объектов инфраструктуры определяет СанПиН 42-128-4690-88. Согласно этому документу, ёмкости для мусора должны находиться на удалении не менее 20 метров от жилых домов, но не более 100 метров. Эксперты рассчитали, что при установке бака на расстоянии более ста метров, жильцам будет не удобно регулярно выкидывать в него мусорные пакеты, что приведет к образованию стихийных навалов бытовых отходов.
На пути между помойкой и домом не должны находиться:
зоны рекреации и отдыха;
спортивные или детские игровые площадки;
пешеходные прогулочные или велосипедные дорожки.
За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований предусмотрена административная ответственность.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ из УК, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления ответа, а также по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас