Передача показаний счетчиков легко и быстро

Третий месяц в МКД № 116 по ул. Шеронова нет горячей воды

с ул. Шеронова, 116 отправлено в УК.

ЭТО не первое моё обращение по поводу нарушения прав в пользовании качественными услугами ГВС ООО "ДГК" не только моих, а так же соседей - жителей МКД № 116 по ул. Шеронова, но и жителей МКД № 114 по ул. Шеронова в котором находится тепловой узел. Отключили отопление НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, С 1963 года от теплового узла до нашего дома по рельефу были проложены 2 трубы отопления Л=50мм и труба ГВС Д=20мм. Халатное отношение к эксплуатации проложенных трубопроводов, и внутренний сетей теплоснабжения, - зимой 1992 года привело к размораживанию дома. При температуре в доме 8 градусов мороза полопались чугунные батареи, унитазы,сифоны, все трубопроводы. В срочном порядке ЧП городского масштаба было ликвидировано. В течение 10 дней в 4-квартирном доме силами специалистов ВМУ было демонтировано всё, что пришло в негодность с заменой на новое. Замененные наружные трубопроводы были уложены поверх снега, обёрнутые рубероидом и прикрытые стекловатой. В таком виде трубы лежат по сей день. Грязь ли снег - в любое время года пешеходы перешагивают через.них. когда проходят по отмостке МКД №114.Батареи в домах, как и грязевик теплового узла никто не чистит и не промывает Ничего не меняется с 1992 года. В 2009 году МКД № 114 и МКД №116 по ул Шеронова стали "ТЕХНИЧЕСКИ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ" РАЗНЫМИ УК.. В ООО"Тепловые сети" МКД № 116 НЕТ. ЖИЛЬЦЫ и ИХ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА ЕСТЬ, а ДОМА НЕТ! Третий месяц от диспетчеров УК на мои звонки: 1. У вас нет воды? Так ни у кого нет, когда появится не знаем! 2. ТЭЦ встала на ремонт. 3.Авария на теплосетях. Причём здесь мы? 4. Холодная течёт? МЫ ВОДУ НЕ ГРЕЕМ! 5. Вы же знаете, что тепловой узел находится в 114 доме, у нас нет доступа, там другая УК. Ну и что нет замка? Если бы на ВАШУ КУХНЮ ПРИШЛИ ПОСТОРОННИЕ и Начали там что-то делать, что бы вы сказали?!!! 6. До сих пор нет воды? Ну не знаю чт с вами делать..7. Акт составлять? мастер к вам не пойдёт, а слесаря пришлю после обеда.... И так с апреля т.г. Слесарь приходил два раза. Первый раз открыв вентиль на тепловом узле убедился , чт в ванну "пошла вода", сказал: "холодая? так это циркуляции нет. Грязная? так это спускать надо". При мне по сотовому телефону доложил: "воду на дом я дал.. там кто-то вентиль закрыл" и сказал, что есть какие-то неполадки на узле... Через день отключение на теплосетях. Авария. Второй раз пришёл после жалобы в Главное контрольное управление. К этому времени на первом этаже из крана горячей воды в ванну текла холодная,. вялотекущая жидкость коричневого цвета.. Услышав на кухне второго этажа булькающие звуки смесителя из крана горячей воды, узнав, что все трубопроводы в доме из метапола и запорной арматуры на них нет, Ушёл. О проблемах и возможных вариантах их решения разговаривала с директором УК. Ввиду большого объёма информации мне было предложено изложить всё в письменном виде. Очень хочется надеяться, что к отопительному сезону 2024-2025 жители МКД № 116 и МКД № 114 УПРАВЛЯЮЩИЕ ДВУХ КОМПАНИЙ наконец-то составят и подпишут АКТ ГРАНИЦЫ ответственности, устранив ГРАНИЦЫ БЕЗоТВЕТСТВЕННОСТИ в техническом обслуживании жителей МКД., приведут в порядок тепловой узел, заменят запорную арматуру.Заменят проржавевшие внутри и снаружи металлические трубопроводы, утеплят их. Не хочется попасть в ситуацию 1992 года, некому будет устранять. У МКД № 116 нет долгов по техническому обслуживанию,

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 08 июля 2024 «отправлено»