Настоящим сообщаю, что на протяжении с 15 июля 2024 года по настоящее время, холодная и горячая вода, подаваемая из кранов в моей квартире, не соответствует нормам СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по показателям: внешний вид (вода из крана ржавая, желтого цвета). Данный факт негативно сказывается на жизнедеятельности моей семьи и, полагаю, всего микрорайона в целом: невозможность использования воды для приготовления пищи, принятия душа, мытья посуды, стирки одежды; эксплуатация технических средств (стиральная, посудомоечная машина) с использованием воды ненадлежащего качества может пагубно сказаться на их работе; порча сантехники (невозможно отмыть следы ржавчины); увеличение расхода воды в связи с «прогоном»/ «сливом» для «проверки» на возможность использования; дополнительные затраты на покупку чистой питьевой воды в магазине. Стоит заметить, что при несоответствии состава и свойств воды требованиям законодательства РФ о техническом регулировании, размер платы за коммунальную услугу снижается на размер платы суммарно за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. Прошу оказать содействие в сложившейся ситуации.