Качество воды не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям

с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК.

Добрый день!
На протяжении двух недель (с 15.07.2024 по сегодняшнюю дату 30.07.2024) из крана горячей воды идет вода, которая не соответствует требованиям санитарно-гигиенических норм, по температуре не выше 30 гр С, грязного желтого цвета с элементами мелких частиц песка и грязи и с неприятным запахом. Этой водой невозможно пользоваться не только для мыться посуды, но и для принятия душа. Такая ситуация наблюдается с 16.07.2024 с момента подключения горячего водоснабжения после проведения ремонтных работ на ТЭЦ-3 и отключения горячей воды в период с 1 по 15 июля. Звонила в ЖЭУ по месту жительства, оператор сказал, что система работает без циркуляции без давления (на обратке). По вопросу снижения температуры сказали, что составят акт и сделают перерасчет в следующем месяце. Для решения вопроса по качеству воды (цвет и запах) посоветовали обратиться непосредственно к поставщику услуг, т.е. в ДГК. Неоднократно пыталась дозвониться по тел. 75-98-00, но не получилось связаться, поскольку трубку никто не брал, операторы всегда заняты. Кроме того, уже в течение трех дней с 27.07.2024 по стойку (в том числе в моей квартире) отсутствует холодная вода по причине отключения в квартире № 9 в связи с порывом трубы. Соответственно, в настоящий момент вообще нет возможности получать услуги по водоснабжению, подвоз холодной воды ЖЭУ не организован.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 31 июля 2024 «отправлено»