некачественная услуга подачи горячей воды

с ул. Большая, 87А отправлено в ГЖИ.

24 января 2017г. в течение дня отсутствовало холодное и горячее водоснабжение. Была подана заявка в диспетчерскую аварийную службу обслуживающей компании ООО «Региострой» (33-32-53) за № 175. Холодная вода появилась к вечеру 24 января.
Из-за отсутствия горячей воды была подана повторная заявка, вечером 24 января, в диспетчерскую аварийную службу обслуживающей компании ООО «Региострой» (33-32-53), которой не был присвоен регистрационный номер (мотивировали тем, что еще действует заявка № 175). Слесарь по заявке квартиру не посетил, диспетчр заявил, что он завтра будет разбираться в чем дело.
Об отсутствии горячей воды были информированы: Единый центр приема заявок г. Хабаровска (380-380), Единая дежурно-диспетчерская служба г. Хабаровска (42-47-43), ПТО ООО «Региострой». Горячая вода не появилась ни 24 января, ни 25 января, о чем 25 января были поданы повторные заявки в те же инстанции. В Едином центре приема заявок г. Хабаровска (380-380) заявили, что заявка уже была передана в обслуживающую организацию и они больше ничего не могут сделать. А диспетчер аварийной службы ООО «Региострой» в 18.30 25 января сообщил, что слесарь обещал сегодня зайти в квартиру. За двое суток отсутствия горячего водоснабжения ни слесарь, ни мастер эксплуатационного участка ни разу не побывали у заявителей, не выяснили причину отсутствия горячей воды. До настоящего времени горячей воды нет. Указанные факты имеют систематический характер, после каждого отключения водоснабжения возникают проблемы в восстановлении, наблюдается та же картина – по заявкам никто не приходит.
Прошу вашего содействия в обеспечении нашей квартиры горячей водой.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 25 января 2017 «отправлено»
  • 06 марта 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 10 марта 2017 «решено» — по истечению более 40 дней