Отсутствует горячая вода более 8 часов в день .

с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК.

Я, Перевалова Валерия Игоревна, 1991 года рождения. Проживаю на данный момент по адресу :ул. Шелеста, д. 120 , кв. 131. В начале июля была проведена опрессовка ТЭЦ - 3, объявление висело с какого по какое число будет отсутствовать подача горячей воды в жилые дома. ТЭЦ - 3 включили горячую воду не в тот срок, который был указал в объявлении и кроме этого отключение горячей воды продолжается до сих пор без каких либо объявлений. 30 июля 2024 года воды не было я звонила в Управляющую компанию (Бруслит Сервис) конкретного ответа мне не дали, сказали что ТЭЦ - 3 что- то ремонтируют и когда включат воду не известно. В итоге включили воду 31 июля 2024 года на один день, а 1 августа 2024 года снова отключили. Из крана с горячим водоснабжением течет рыжая и холодная вода.
В соответствии с п. 1 и п. 4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного и горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного или горячего водоснабжения, за исключением перерыва в подаче водоснабжения, связанного с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.
За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению
В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства РФ № 354, исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение.
В связи с вышеперечисленным считаю что мои права нарушены в связи с тем что горячее водоснабжение отключают без какого либо предупреждения и более чем на 8 часов в день. Прошу :
1. Проверить деятельность ТЭЦ - 3 на предмет соответствия законодательству РФ.
2. Ответ в письменном виде , прошу, отправить на почту elektral@mail.ru.

Статус: в работе 127 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 02 августа 2024 «отправлено»
  • 14 сентября 2024 «в работе» — Моя жалоба не рассмотрена и вопрос не решен!