5 сентября 2024 года мне позвонил диспетчер УК и спросил нахожусь ли я дома. Через 20 минут пришел слесарь Вячеслав и сообщил, что из-за аварийной ситуации над квартирой, в которой я проживаю, необходимо снять потолок и гардину с шторами. Насколько мне известно, там треснула труба и при запуске отопления может треснуть окончательно. Вячеслав уточнил, что будет произведена замена стояка отопления у всех девяти этажей, и мне необходимо предоставить доступ для работ. Далее был подписан документ о моей осведомленности ситуации и Вячеслав сообщил, что менять стояк будут уже 9 сентября 2024 года. 8 сентября 2024 года я сняла потолок и гардину со шторами, стало очень некомфортно находиться в комнате. 10 сентября 2024 года я обратилась по телефону в УК, где мне ответили, что пока стояк менять не будут, так как мастер в отпуске. Я снова обратилась в УК 17 сентября 2024 года, меня попросили перезвонить через 10 дней, так как материал для работы заказан и дата работ будет известна через 10 дней. Я снова обратилась в УК 30 сентября 2024 года и 1 октября 2024 года, на что оба раза получила ответ диспетчера, что он впервые слышит про данную ситуацию. Я попросила разобраться в данном вопросе. За уточнением я обратилась к слесарю Вячеславу, он сообщил, что ничего не знает о ситуации и пока не будут сменены трубы, отопление по стояку запущено не будет.
С 30 сентября я звоню в УК каждый день, и каждый день получаю ответ "Мы впервые об этом слышим. Мы разберемся в этой ситуации и вам перезвоним". Но наступает следующий день, я звоню вновь и слышу только этот ответ.
Переживаю, что когда дадут отопление, стояк у соседей сверху может треснуть окончательно и кипятком затопит мою квартиру.