Алексей, здравствуйте. Ваша жалоба направлена в управляющую компанию.
Управляющая домом организация по договору управления обязана содержать в надлежащем состоянии общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 2 ст. 162 ЖК РФ).
К такому имуществу, согласно ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, п.п. 5 – 7 ПП РФ № 491, относятся помещения общего пользования, которые предназначены для обслуживания более одного помещения в доме, крыши, несущие и ненесущие конструкции, земельный участок со всеми объектами на нём, а также всё инженерно-техническое оборудование, предназначенное для обслуживания двух и более помещений.
Постановление Российской Федерации №354 ст.149 (от 6.05.2011) и ст.161 Жилищного Кодекса РФ гласят о том, что ремонт, а также полная замена стояков в многоквартирном доме находятся под ответственностью Управляющей Компании, закрепленной за конкретным домом.
Согласно п. 108 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 11.04.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" УК обязана прислать дежурного в течение двух часов после поступления заявки об аварии. Там же подробно описано, как составить акт и оценить ущерб.
За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований предусмотрена административная ответственность.
Обращаем Ваше внимание, что если ваши радиаторы конструктивно не являются общедомовым имуществом, то отвтетсвенность за их надлежащее состояние несете вы как собственник жилого помещения.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании на данное обращение, а также в случае, если УК не произведет необходимые ремонтные работы, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.