На протяжении последнего полугодия обильно боремся с УК Дендрарий. Никаких ответных мер не принимается.
Началось ещё летом, когда остановилась подача горячей воды на протяжении около 2х месяцев. Ответ от УК и слесаря-сантехника был следующий: Подача воды осуществляется по тупиковой схеме, следовательно чтобы горячая вода была необходимо открыть кран и дать ей слиться, а сколько сливать и кто покроет компенсацию- ответа нет, ЛИБО СТАВЬТЕ БОЙЛЕР))
Хорошо, поставили бойлер, вроде бы проблема ушла..
НО, наступает отопительный сезон, отопления нет, сам район очень ветренный, на улице не май месяц, начали интересоваться, а как так? В квартире температура батарей в районе 30 градусов. Позвонили в ДГК, Теплосети Хабаровска, откуда узнали что горячая вода в батарей грубо говоря- то же самое что горячая вода из под крана, следовательно, если есть горачая вода=горячие батареи, но нет
Ответа было 2:
1. От слесаря-сантехника Алексея: Ну а что вы хотите, у вас ещё тепло. Температура НЕ РОДИАТОРА в целом, и даже не входящей трубы , а определённого участка на хорошем уровне (30*градусов). Температура ещё не минусовая, а у нас автоматическая регулировка отоплнения, мы не можем вручную взять и включить. Ждите холодов
2. От Сергея (руководителя УК)- ответа не поступило, изначально звонки он не брал, а дальше (от диспетчера) узнали, что "он просто на рыбалку уехал на неделю"
Ну допустим отпуск, хорошо, а кто тогда ИО за вас? а никого
Мы не требуем слишком многого, просто воду из под крана и отопление. Никаких больше запросов мы не требуем, но когда базовые ПОТРЕБНОСТИ не удовлетворяются- вопрос уже другой