Слесарем ЖЭУ был отключен на 3 недели стояк в моей квартире, нужен перерасчет

с ул. Блюхера, 10 отправлено в УК.

8.10.2024 была подача отопления, потек метапол на кухне в моей квартире, мастер жэу пришел, сказал, что нужно менять, сейчас некогда делать ремонт и перекрыл полностью стояк. Договорились, что заранее сообщат дату ремонта. Т.к. я проживаю в другом городе, я предупредила, что уезжаю и буду ждать дату ремонта, чтобы приехать обратно. Далее жэу позвонили и назначили ремонт на 21.10, я специально приехала, билеты в 1 сторону стоят 4т.р.!!! В дату планового ремонта жэу позвонили и сказали, что перенос на 22.10. 22.10, не дождавшись слесаря, я сама позвонила в 10 утра и мне сказали, что снова перенос, т.к. не могут собрать всех соседей по стояку для ремонта! Я написала им жалобу и только после этого 24.10 мастер пришел и сделал замену метапола.
Итого с 8.10 по 24.10 было перекрыто отопление на кухне. В связи с чем я направляла письмо в УК Побережье Амура с просьбой сделать перерасчет за отопление, ответа не поступило. Я направила письмо в ДЭК, поступил ответ, что перерасчет должна делать УК, т.к. отопления не было по причине того, что они не делали необходимый ремонт. Сегодня поступила квитанция за отопление за ноябрь и вновь нет перерасчета. Позвонила в УК, ответ-перерасчета не будет, т.к. нужно было делать замеры температуры в моей квартире, когда стояк был выключен. Это просто странный ответ, какие замеры, если отопление в доме есть, в моей квартире по всему стояку на кухне нет, в квитанции сумма к оплате в полном объеме! Я всегда оплачиваю платежи своевременно! В данной ситуации прошу помощи для урегулирования вопроса, т.к. УК пытается уйти от ответственности.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 06 декабря 2024 «отправлено»