Сегодня 15.12.2004 года вызывала аварийного слесаря с управляющей компании "Единый город". Во-первых, он не находился на рабочем месте. Звонок переключался на диспетчера . Они передали мою заявку об аварийной ситуации , т.к. подтекал стояк с горячей водой в ванне, кое-как всё таки удалось его вызвать. Во-вторых, пришел и сразу с ходу начал орать, что он сегодня не работает, что ему мало платят и отключать воду он не будет, т.к. надо идти в Дос. 6, брать ключи от подвала, идти отключать, а потом подключать воду. И ни какой аварийной ситуации он не видит. Ему надо было чтоб трубу совсем прорвало и кипяток хлестал фонтаном. Хорошо был сантехник, которого я вызвала по другой проблеме, он прдкрутил , вода течь перестала, но трубу надо менять. Сантехник даже предложил ему, что сам поменяет всё, только отключи воду. Нет, ни в какую. Аварийная ситуация так и осталась не решённой. Надеюсь меня со слесарем будут приняты. Зачем заставлять человека работать, если он не хочет? Это руководству на заметку.