В течении года не приняты меры по замене гнилого, аварийного стояка

с ул. Ленинградская, 35 отправлено в УК.

В январе 2024 года обнаружила, что протекает стояк полотенцесушителя в ванной комнате. Обратилась в ЖЭУ-5, прислали сантехника который после осмотра сказал, что необходимо показать инженеру. Пришел инженер ЖЭУ-5, попросил открыть доступ к стояку, демонтировать натяжной потолок. Я вызвала специалиста, за деньги произвели демонтаж части натяжного потолка, освободили доступ к протекающему стояку. По моему звонку в ЖЭУ снова пришел сантехник и инженер, осмотрели трубу, установили, что требуется замена стояка через верхнее перекрытие. Пошли в квартиру выше по стояку, хозяин квартиры №56 открыть доступ к стояку отказался. Акты осмотра составлены не были. Инженер сказал, что для решения этой проблемы нужен домоуправ УК ЖКХ "Сервис-Центр" ЖЭУ-5 Шаламова Т.А., но на тот момент она была в отпуске. Инженер так же сказал, что выйдет она из отпуска после "мартовских" праздников и со мной свяжутся. Прошло два месяца и со мной никто не связался.
Муж находился на СВО, я работаю посменно и квартира переодически оставалась без присмотра, а состояние аварийного стояка ухудшалось. Я сама пошла в ЖЭУ-5 на приём к домоуправу Шаламовой Т.А.. Она выслушала мою проблему, вызвала инженера и мы пошли на осмотр протекающего стояка. В результате осмотра был составлен Акт от 25.04.2024 г. за подписью главного инженера ЖЭУ-5 ООО "Водрем-ДВ" Аболмасов А.А. и домоуправа УК ЖКХ "Сервис-Центр" ЖЭУ-5 Шаламова Т.А. устанавливающий необходимость замены стояка через перекрытие в квартиру №56 (скан прилагаю). Далее инженер и домоуправ поднялись в квартиру №56 где как и ранее хозяин квартиры отказался освобождать доступ к стояку и предоставлять возможность для проведения работ по замене стояка. На этом решение проблемы остановилось. Дальнейшие заявки и звонки в ЖЭУ-5 игнорировались.
Прошел практически год с обнаружения аварийного состояния стояка, его состояние только усугубляется и в любой момент может привести к аварии с затоплением моей квартиры и квартир ниже по стояку. Муж как я писала выше находится на СВО, сама я никак не могу организовать постоянный контроль за ситуацией из-за сменного графика работы. За это время демонтированный потолок деформировался и установить его назад не возможно, необходимо ставить новое полотно. Полагаю, что бездействие ответственных служб ЖЭУ-5 не только нарушает мои права как потребителя исправно оплачивающего все счета ЖКХ но и потенциально создает аварийную ситуацию с большими финансовыми последствиями.
Прошу принять меры.
Емельянцева О.В.
16.12.2024 г.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 17 декабря 2024 «отправлено»