Нет понимания ответвенности ТСЖ (работа сантехника) в части замены комплектующих

с ул. Рабочий городок, 14 отправлено в УК.

Прошу разъяснить мне ответственность ТСЖ, в части работы по устранению неисправности на месте подключения батареи. Ситуация следующая, в квартире (куплена в 2019 году) была перекрыта в спальне батарея, в этот раз появилась необходимость её открыть, и выявился факт неисправности крана - переключателя, капает. Это был выходной - обратилась к платному сантехнику, на что он мне подсказал что это зона ответвенности ТСЖ и можно обратится к ним для замены (бесплатной), так как это входит в их обязанности. Председатель ТСЖ сегодня ответил, что передал информацию сантехнику, нужно позвонить и договорится о времени ремонта! Позвонила, сантехник сказал купите кран - прийду поменяю. И начал мне рассказывать что кто-то когда до нас его менял, когда прошлые хозяева меняли.... И всё в такой манере! У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ БЕГАТЬ ПО САНТЕХНИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ? ДА И С ЧЕГО Я ЭТО ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ? ЕСЛИ У НАС ЕСТЬ ЛИЦО, КОТОРОЕ ВЫПОЛНЯЕТ РАБОТУ САНТЕХНИКА! КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ, В СЛУЧАЕ ЕЁ ВОЗНИКНОВЕНИЯ???!

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 17 декабря 2024 «отправлено»