Анастасия, здравствуйте. Жалоба направлена в управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 9 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года. Допускается перерыв электроснабжения 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии 1 источника питания. За каждый час превышения установленных сроков, обслуживающая организация обязана произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства РФ № 354, исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение.
Согласно "ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009). Межгосударственный стандарт. Напряжения стандартные" (введен в действие Приказом Росстандарта от 25.11.2014 N 1745-ст) сетевое напряжение должно составлять 230 В ± 10 % при частоте 50±0,2 Гц (межфазное напряжение 400 В, напряжением фаза-нейтраль 230 В, четырёхпроводная схема включения «звезда»).
Минимальную удаленность от бака до жилых домов и других объектов инфраструктуры определяет СанПиН 42-128-4690-88. Согласно этому документу, ёмкости для мусора должны находиться на удалении не менее 20 метров от жилых домов, но не более 100 метров. Эксперты рассчитали, что при установке бака на расстоянии более ста метров, жильцам будет не удобно регулярно выкидывать в него мусорные пакеты, что приведет к образованию стихийных навалов бытовых отходов.
На пути между помойкой и домом не должны находиться:
зоны рекреации и отдыха;
спортивные или детские игровые площадки;
пешеходные прогулочные или велосипедные дорожки.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите возникшие проблемы, попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании. Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр с присвоенным входящим номером и печатью должен остаться у вас.
Дополнительно рекомендуем, в момент отключения электроэнергии, обратиться в Единую диспетчерскую службу города Хабаровска или Горэлектросеть Хабаровска с вопросом о наличии отключения вашего дома от электроснабжения.