12 декабря 2016 года мною было написано заявление о том, что с потолка в ванной в течение длительного времени капает вода, из-за этого он весь в плесени и отваливаются куски штукатурки. В 20х числах декабря был звонок из этой компании, сотрудницей был предложен один день, в который они могли прийти и осмотреть проблему. В этот день я не могла пропустить работу. Мне сказали, что выберут другое время и свяжутся со мной. Закончился декабрь, наступили новогодние праздники, до 9 января УК не работала. 9 числа я звонила в УК,там мне сообщили, что сотрудница, отвечающая за мою проблему ушла в отпуск, и больше никто не может этим заняться. Масштабы проблемы с потолком продолжают увеличиваться. Мне сказали, что эта сотрудница с 23 числа выходит на работу, но сегодня уже заканчивается 26/01, а звонка мне так и не поступало. Прошу принять меры.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
26 января 2017
«отправлено»
07 марта 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
10 марта 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней