Передача показаний счетчиков легко и быстро

С потолка течёт, а ремонта так и нет.

с ул. Промывочная, 4А отправлено в ГЖИ.

Из-за таяния снега и не исправной кровли на нашем доме в моей квартире (5 этаж-последний) в одной из комнат начала капать с потолка вода. В первый раз это произошло 24.03 примерно в 10 утра. Я сразу же позвонила в аварийно-диспетчерскую службу. Мою жалобу приняли и через несколько часов пришел мастер, осмотрел мой потолок и полез на крышу, течь перестало. На следующий день (25.03) ровно в 5 часов вечера сново победала вода и ещё сильнее, я тут же позвонила в службу и сообщила об этом, на что мне сказали что рабочий день закончился, никого нет, наверно придут завтра, заявок много. Пришлось ночевать с капающей водой в тазик. На следующий день никто не пришел, в службе мне сказали что заявок много, наверно мастер не дошел, на мои возражения, что у меня уже потолок цветёт, мне сказали: у всех течет, завтра кто-нибудь придёт. На следующий день никто не пришёл. С потолка уже не течёт, так как весь снег уже расстаял на крыше. Но скоро начнется сезон дождей. Я знаю что по закону коммунальщики обязаны в течении суток устранить такого рода поломки.

Статус: в работе 2449 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 28 марта 2018 «отправлено»
  • 07 мая 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 07 мая 2018 «в работе»