Суть претензии в том,что батареи в квартире работают не проностью т.е не все секции . Батареи старого образца. Самостоятельный спуск воздуха и воды(ржавой) положительных результатов не приводит. Счета за отопление приходят огромные,а по факту эта услуга оказывается не качественно. Спрашивается за что мы платим деньги?! В начале отопительного сезона приходила женщина сотрудник ДГК или УК и подзапись фиксировала какие трубы установлены в квартире. Спрашивала о качестве отопления,всю выше перечисленную информацию ей предоставили. Оставили номер телефона.Сказала сообщит сотруднику (сантехнику) он обязательно к вам зайдёт. К слову никто так мне пришёл.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
27 января 2017
«отправлено»
08 марта 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
06 апреля 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней