1. Компания УК "Гранд" неправомерно включает в квитанцию по кварплате услуги сторонних организаций (несколько компаний). В данном случае речь пойдёт о домофоне. В компанию было написано заявление, о том что прошу убрать данную услугу из квитанции. Через полгода: путем бесконечных звонков и писем по электронной почте получен отрицательный ответ с угрозой, что нельзя ничего убрать и если перестанете оплачивать сумму, то подадим в суд, очень неприятно, что себе позволяют такое поведение ответственным жильцам.
2. Также компания позволяет писать заявления на подъездах, о том что они требуют предоставить доступ в квартиры для снятия показаний, в случае непредоставления будут производить расчёт по нормативу. Показания ежемесячно передаются в специальный ящик. Также вся документация о свежести счётчиков присутствует в УК. В квартиру свою я не обязана допускать сотрудников, кроме экстренных случаев и оснований начисления потребления воды по нормативу я не вижу- не для того счётчики ставили.
3. Также на себя УК "Гранд" берет ответственность по посреднеческой работе с ПАО "ДЭК" и от их лица вызывает на комиссии и уведомления о задолженности с угрозами о подаче ЭЭ, восстановлению и судебными издержками. Мы не являемся должниками и неуплата за один месяц ответственных потребителей(по определенным причинам) не является основанием таких резких заявлений, тем более не от самого лица ресурсоснабжающей компании.
Компания УК "Гранд" очень много себе лишнего позволяет и неизвестно, что будет следующее.
По всем вышеуказанным вопросам есть вся необходимая в т.ч. документарная информация.