с
ул. Артемовская, 83
отправлено в
Прокуратуру.
Состояние подьезда не соответствует никаким нормам. В подъезде грязь,разбиты стены,штукатурка облупилась от стен, нет освещения на этажах. Электрические щитки также в ужасающем состоянии,торчащие,скрученные провода. В подъезде тараканы. Разбитые почтовые ящики. В санузле ,по стояку, капает вода,уже месяц обращаемся в УК ,но течь так и не устранили. В общем состояние ужасающее.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Согласно п. 4.8.14. Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. обслуживающая организация должна обеспечить регулярную уборку подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц; п. 5.6.6. осуществлять очистку от пыли и грязи окон, потолочных фонарей и светильников на лестничных клетках в сроки, определяемые ответственным за электрохозяйство в зависимости от местных условий, чистку светильников следует, как правило, совмещать с очередной сменой перегоревших ламп и стартеров, с заменой вышедших из строя отражателей, рассеивателей и других элементов светильников, при выявлении неисправностей, угрожающих целостности электрооборудования дома или системы внешнего электроснабжения, безопасности людей, пожарной безопасности, исправности бытовых электроприборов устранять незамедлительно. Течи по ХВС, ГВС, отоплению так же должны быть устранены незамедлительно. Кроме того, согласно п. 9.2 "СанПиН 42-128-4690-88" на обслуживающую организацию возлагается обязанность проводить мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с санитарным состоянием жилого здания, по уничтожению насекомых и грызунов (дезинсекция и дератизация). Мероприятия данные проводятся по мере необходимости.
В случае обращения в контрольно-надзорный орган дополнительно стоит указывать следующие сведения:
- обращались ли Вы в обслуживающую организацию (когда обращались, в какой форме - звонили, писали заявление, ходили на прием к ответственному);
- какие меры были приняты по результатам Вашего обращения (не ответили, ответили устно, письмом - содержание ответа).
Данная информация необходима, лицу, осуществляющему проверку, по указанным Вами фактам, для полного и всестороннего рассмотрения обращения.
Статус:
в работе
2921 день
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 января 2017
«бездействие»
13 января 2017
«нарушений не выявлено»
20 января 2017
«в работе»