Не убирают в подьезде

с ул. Владивостокская, 57а отправлено в Роспотребнадзор.

Хочу пожаловаться на бездействие УК "Бруслит-Сервис". Я приобрела квартиру в этом доме 2 года назад, и после этого еще ни разу не видела в нашем 3м подъезде уборщицу. В подъезде всегда неприятный запах и грязь. При этом каждый месяц исправно приходят квитанции за содержание жилого помещения в размере от 800 до 1000 рублей. Пока не было острой необходимости, я не считала нужным жаловаться. Но в этом году терпеть уже невозможно. В начале мая к нам в подъезд проник бомж, который оставил после себя грязь и вонь. Дошло до того, что я с маленьким ребенком не могла дышать в подъезде, пробегала бегом до входной двери. Я начала звонить в УК. Хамоватая дежурная объяснила, что уборка в подъезде не входит в обязанности УК. После долгих объяснений и разбирательств она все-таки согласилась, что нужно убрать в подъезде. Разговор состоялся 8 мая, после этого я звонила каждую неделю, на что мне либо хамили, даже бросали трубку, либо говорили, что завтра -послезавтра пришлем уборщицу. Сегодня 3 июня, в подъезде грязь и вонь. Никто так и не появился. При этом, во время одного из наших разговоров, мне озвучили, что в нашем подъезде подметают 1 раз в 2 недели и моют 1 раз в месяц!!!! И какой-то инспектор каждый раз подписывает акт выполненных работ, хотя ничего не моется и не убирается. Я писала жалобу на сайт компании, общалась с их инженером производственного отдела, и ни от кого не получила помощи или внятного ответа, когда же, наконец, УК начнет выполнять свои обязательства. Я не требую каких-то нереальных вещей, а прошу лишь исполнять свои обязанности. Хамство и грубость диспетчера этой УК - это отдельная тема для жалобы.

Статус: бездействие 2407 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 08 июня 2018 «отправлено»
  • 18 июля 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней