Нет горячей воды

с ул. Тихоокеанская, 201 отправлено в Роспотребнадзор.

Здравствуйте, уже не знаю что и делать , у нас отключили горячию воду , по графику должны были включить 1 июня , сегодня 6 до сих пор нет воды . Она есть , но с крана течёт холодная градусов 20. Звонили в жэо 4 июня , нам объяснили что вода с тец такая идёт. Пришли составили акт измерили температуру , сегодня 6 так воды и нет . У нас стоят счётчики , сливать по 100литров , кто за них будет платить . Вода как текла холодная так и течёт, в соседнем подъезде есть горячая вода у нас нет . Мы живём на 9 этаже . Каждый год одно и тоже , когда отключают воду , люди пользуются а мы не можем , т.к у нас последний этаж и в трубах стоит воздух . Мы слесарю объясняли , чтоб он сделал в нашем доме перезапуск , он этого не делает . Жэо говорит виноваты тец у них обратка идёт. Почему мы должны страдать от этого . Все квитанции платим вовремя . Что за халатное отношение к нам . Прошу помоч в этой проблеме .

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 08 июня 2018 «отправлено»
  • 18 июля 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 18 июля 2018 «решено» — Всё в порядке