Нет горячей воды и напора

с ул. Шелеста, 112 отправлено в Прокуратуру.

После майских праздников (1-9 мая) в доме по улице Шелеста 112, кв 102 где я проживаю была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут (а утром вода вообще не нагревалась даже в течение часа!) и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку. Воду приходиться сливать каждый день!
Я и другие жители дома по улице Шелеста 112 неоднократно обращались в Управляющую компанию "Бруслит", в ЖЭУ, в администрацию района, города, в Роспотребнадзор. В результате ответа либо не поступало, либо приходила отписка о том, что ждите перерасчета и ВСЕ!
Межу тем проблема с водой не была решена.
Начиная с июля 2017 г. вода в кране с "горячей водой" даже не становится теплой, даже после ЧАСА сливаний, на кухне воды практически нет - она просто капает.а никаких действий до сих пор не предпринято, и никто не пришел ни в квартиру, ни в дом.
И все это на протяжении уже 3-х месяцев! 
При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно.
    В связи с этим прошу предпринять необходимые меры, наказать виновных и устранить причину неполадок, А НЕ УКАЗЫВАТЬ НА ИХ СЛЕДСТВИЯ!

Статус: бездействие 2393 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 22 июня 2018 «отправлено»
  • 01 августа 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней