с
ул. Краснореченская, 205
отправлено в
Роспотребнадзор.
Уже более двух месяцев нет освещения во втором подъезде. Так же очень плохо убирают, всё в разводах от грязной тряпки! Есть фото после такой уборки. Как долго это будет продолжаться?!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Согласно п. 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц, обеспечить освещение в подъездах, лестничных клетках.
ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 февраля 2017
«отправлено»
21 марта 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
21 марта 2017
«решено»