Горячая вода не соответствует требованиям

с ул. Постышева, 20 отправлено в ГЖИ.

Ж А Л О Б А о несоответствии ГВС нормативу

Довожу до Вашего сведения, что согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. Однако в моей квартире № 36 с 8 июня и на протяжении длительного времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то горячая вода, очень долго стекает, Полотенцесушитель всегда холодный. Для того, чтобы

I
из крана пошла горячая вода, я вынуждена сливать холодную воду. А ведь у меня в квартире стоят приборы учеты воды.

В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячей воды периодически колеблется

Я проживаю в доме, обслуживаемом УК СРВИС ЦЕНТР, и, как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС.

УК СЕВИС ЦЕНТР является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям договора.

Однако УК СЕРВИС ЦЕНТР исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что температура горячей воды в системе ГВС не соответствует норме 60-75° С круглосуточно. Указанное нарушение противоречит требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей".

Статус: бездействие 2356 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 16 июля 2018 «отправлено»
  • 25 августа 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней