Низкая температура и мутный вид горячей воды

с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Прокуратуру.

Пишу уже 3-й раз жалобу на этот сайт в 2018 году. В нашем доме крайне неудовлетворительно организовано надлежащее оказание услуг по водоснабжению. По адресу Полоцкий переулок дом 2, каждое лето температура горячей воды не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09 (ниже 60°С). При личном замере температуры воды ее значение равно примерно 18-25°С. При неоднократном обращении в диспетчерскую Управляющей компании "Северный округ" операторы не принимают меры по данному замечанию, предлагают повысить температуру воды путём её постоянного слива. Но данный метод не эффективен, температура не повышается даже до комфортного для человека значения. Также операторы посоветовали обратится в МУП "Тепловые сети", так как с их слов горячую воду подают непосредственно они, и скорее всего причиной низкой температуры воды является постоянные порывы на магистралях. При личном обращении в МУП "Тепловые сети" оператор пояснил, что со стороны их предприятия сбоев в подаче воды нет, разбираться нужно с Управляющей компанией. Далее я решил обратится с жалобой в адрес Администрации г. Хабаровск, но спустя месяц после подачи жалобы к сожалению проблем решена не была. Пришел лишь только ответ в виде письма, что в связи с постоянными порывами на сети нет возможности подавать горячую воду, будет сделан перерасчет. Но таким образом проблема как была так и есть, вода холодная каждое лето, перерасчет в размере 200 рублей, а комфорта как такового нет. Данная неприятная ситуация допускается каждый год именно в межотопительный период, и каждый раз на одни и те же жалобы приходит один и тот же ответ: "порывы на линии, сделаем перерасчет". А теперь вдобавок вода еще и мутная идёт (после восстановления работы ТЭЦ-3). Прошу разобраться с данным инцидентом.

Статус: бездействие 2367 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 18 июля 2018 «отправлено»
  • 27 августа 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней