с
ул. Калинина, 80
отправлено в
Прокуратуру.
В феврале 2017 года купили квартиру по выше указанному адресу. Летом во время дождей постоянно течет крыша в одной комнате. На неоднократные обращения в ук постоянно получали ответ, о том что ремонт будет произведен. Но до настоящего времени ничего не сделано. Вчера рухнула часть потолока (фото прилагаются). УК разговаривать по телефону не желает. Бросают трубку и отвечают чтобы больше им не звонили.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Протечки в отдельных местах кровли персоналом УК должны устраняться в течении одних суток с момента их выявления (Приложение № 2 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.). Нужно подать заявление в УК чтобы пришли специалисты и провели обследование кровли, а так же заактировали все повреждения имущества в квартире в результате залива.
Поскольку был причинен вред имуществу, необходимо на основании составленных актов осмотра жилых помещений провести оценку стоимости поврежденного имущества. Для этого нужно обратиться в специализированное экспертное учреждение. Экспертиза эта платная и зависит от объемов ее проведения.
После получения результатов исследования специалистом экспертной организации, составить претензию о возмещении причиненного вреда. В претензии необходимо подробно изложить ситуацию, приложить копии актов обследования вашей квартиры, копию заключения специалиста из экспертной организации.
Претензию нужно направить в адрес обслуживающей компании. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего), приложить обязательно копии всех документов, что подтверждают ущерб. Если в компании не приняли жалобу, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено, Вам придет уведомление, которое можно забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В десятидневный срок должен прийти мотивированный ответ. Обычно УК и ТСЖ отказывают, ссылаясь на различные причины.
Если по истечению этого срока претензия не была удовлетворена, нужно подавать иск. При подаче искового заявления на УК помните, что согласно ФЗ «О защите прав потребителей» государственная пошлина за такие иски не платится. При удовлетворении судом Ваших требований, с организации, обслуживающей МКД, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований взымается штраф, в размере 50% от суммы, присужденной судом. В случае полной уверенности в своей правоте рекомендую действовать решительно и идти до конца, не соглашаясь на мировое соглашение.
Статус:
бездействие
2354 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
18 июля 2018
«отправлено»
27 августа 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней