с
пер. Санитарный, 3
отправлено в
ГЖИ.
Писала ранее, повторюсь. Дом сдан в октябре 2016 года, до сих пор УК "Грант-сервис" специально не включает горячую воду, мотивируя тем, что будут большие потери тепла, потому что слишком мало людей заселились в дом. В общем, нарушаются наши права.
Комментарий юриста DVHAB.RU
УК «Гарант-сервис», взяв на себя обязательства по управлению многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, предоставление коммунальных услуг гражданам, соблюдать стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами (п. 1 ст. 161 ЖК РФ).
Невыполнение данных обязательств по причинам, включая от нее независящих является поводом для собственника жилого помещения, который в свою очередь выступает потребителем жилищно-коммунальных услуг, отказаться от услуг данной управляющей компании.
Кроме того, довод о том, что будут большие теплопотери так же безосновательный, поскольку всю оплату услуг осуществляют собственники помещений данного дома, и в первую очередь на них ложиться бремя содержания. Кроме того, односторонний отказ в предоставлении такой услуги в данном случае попросту недопустим и неправомерен.
Обращаю Ваше внимание, что в случае причинения вреда здоровью, жизни или имуществу в результате бездействия управляющей компании, Вы имеете право на их полную компенсацию. Кроме того, в случае обращения в суд и победы в процессе (что в данном случае очень вероятно) Вам обязаны управляющая компания выплатить штарф в размере 50 % от суммы убытков (п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»). В случае, если Вы уверены в своей правоте, рекомендую не затягивать решение дела и обратиться в суд.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
10 февраля 2017
«отправлено»
22 марта 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
29 марта 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней