В квартире по вечерам, после 20.00 резко падает напряжение, перестают гореть лампочки, начинает глохнуть бытовая техника. Было обращение в аварийную службу 17.07, которой было зафиксировано напряжение в 180Вт, вместо положенных 220Вт. Аварийной службой информация была передана в ЖЭУ, 18.07 приходил электрик, после чего ситуация не изменилась, 19.07 мной повторно была передана информация в ЖЭУ с просьбой решить проблему, в этот же день выехала аварийная бригада в дневное время, напряжение в розетке было 220Вт, но это и не удивительно, ведь напряжение падает именно в вечернее время. Электриком было зафиксировано, что кабель от главного щита до подъезда находится в плачевном состоянии, крошится, перебит и требуется его замена. Данный акт был передан в УК ДВ-Союз 19.07.
В данный момент ситуация не исправляется, в УК мне сообщили, что сроков исполнения данной заявки сообщить не могут, так как требуется замена кабеля длиной 60м и у них проблемы со снабжением и материальным обеспечением. Меня данная ситуация мало интересует, ведь я плачу за содержание и ремонт жилья в полном объеме и мои материальные проблемы никого не интересуют. Если в моей квартире сгорит электротехника, кто будет отвечать? прошу принять меры и помочь разобраться с данной ситуацией.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
23 июля 2018
«отправлено»
01 сентября 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней