с
ул. Черняховского, 9а
отправлено в
ГЖИ.
Нет ремонта лифта ,сначала не работал неделю ,сделали на пол дня и вот сейчас уже в общей сложности лифт не работает третью неделю ,меры по ремонту не принимаются
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте,по вопросу надлежащего ежедневного технического обслуживания лифтового оборудования, которое относится к общему имуществу дома, то этот вопрос необходимо задавать непосредственно в свою УК. Для этого стоит составить письменное заявление в котором указать все проблемы, что возникают с лифтом. На управляющую компанию накладывается обязанность обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме (п. 1 ст. 161 ЖК РФ), в связи с чем, игнорировать Ваши обращения не имеют права.
Кроме того, УК обязана предоставлять отчет о своей финансовой деятельности, в том числе о доходах и расходах, о планах работ, их стоимости и порядке выполнения. Такая информация предусматривается как обязательная для раскрытия перед собственниками МКД (п. 3 Постановления Правительства РФ № 731).
Все заявления стоит подавать обязательно в письменной форме и в 2х экземплярах, прилагая какие-либо к нему документы прикрепляйте только их копии. Один экземпляр заявления остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
бездействие
2307 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
24 июля 2018
«отправлено»
02 сентября 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней