с
ул. Карла Маркса, 128
отправлено в
Прокуратуру.
с 25 июня 2018 года горячая вода не соответствует стандартам, а именно из крана течет холодная, грязная и с запахом. В квитанции за июнь перерасчета за некачественную услугу не было.Горячей воды нет уже почти месяц , на что Аварийная служба отвечает ведутся работы ! Месяц люди без воды ! Хочется получить обратную связь от управляющей компании
Комментарий юриста DVHAB.RU
Температура ГВС должна соответствовать нормативному пределу от 60 до 75 градусов по Цельсию (СанПиН 2.1.4.2496-09). Поскольку услуга оказывается Вам некачественно, этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 в период ежегодных профилактических (плановых) ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Уведомление возможно только по отключениям плановым не позднее чем за 10 дней до отключения (п. 117 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.). При аварийном отключении уведомление не требуется — п. 115 Постановления Правительства РФ № 354. Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354). Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета.Жалоба направиться в ГЖИ.
Статус:
бездействие
2359 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
26 июля 2018
«отправлено»
04 сентября 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней