с
ул. Трехгорная, 80
отправлено в
Прокуратуру.
после ремонта кровли 26.07.2018г. произошло затопления моей квартиры. В результате затопления наблюдается намокания и отслаивание обоев, а также 1 комната осталась без электричества. На основании вышеизложенного ПРОШУ: 1) Устранить причину затекания атмосферных осадков в квартиру; 2) Восстановить электроснабжения в комнате; 3) Произвести восстановительный ремонт в пострадавшей комнате, а именно смена обоев и обработка стен антигрибковым составом.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В данном случае, Вам необходимо первым делом обратиться в свою обслуживающую компанию с письменным заявлением, чтобы пришли специалисты и зафиксировали факт затопления квартиры и описали пострадавшее имущество.
К этому моменту советую Вам самостоятельно зафиксировать с использованием фото-видео аппаратуры факт затопления квартиры, а так же пострадавшее имущество, это будет полезно в дальнейшем.
После того, как будет установлена причина затопления и устранена, составлен акт осмотра помещения и описано имущество, которое пострадало в результате залива, следует действовать следующим образом.
1. Поскольку был причинен вред имуществу, необходимо на основании составленных актов осмотра жилых помещений провести оценку стоимости поврежденного имущества. Для этого нужно обратиться в специализированное экспертное учреждение. Заметьте, что экспертиза эта платная и зависит от объемов ее проведения.(Если там только обои то на вашем месте я бы экспертизу не проводил,а просто договорился бы с УК)
2. После получения результатов исследования специалистом экспертной организации, составить претензию о возмещении причиненного вреда. В претензии необходимо подробно изложить ситуацию, приложить копии актов обследования вашей квартиры, копию заключения эксперта (только копии — это важно!!!).
3. Претензию нужно направить в адрес обслуживающей компании, в виду того, что она отвечает за общее имущество МКД и предоставление безопасных жилищных услуг (п. 1 ст. 161 ЖК РФ). Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего), приложить обязательно копии всех документов, что подтверждают ущерб. Если в обслуживающей компании не приняли жалобу, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено, Вам придет уведомление, которое можно забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В десятидневный срок должен прийти мотивированный ответ. Обычно эти компании отказывают в удовлетворении претензии, ссылаясь на разные причины.
Статус:
бездействие
2302 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
31 июля 2018
«отправлено»
09 сентября 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней