с
ул. Рокоссовского, 37
отправлено в
ГЖИ.
Отсутствие горячей воды с 29.07, на сегодня 31.07 с горячего крана идет холодная вода, обращение на 380-380 не регестрируют, как потом будет произведен перерасчет?
Комментарий юриста DVHAB.RU
Так как услуга ГВС оказывается Вам некачественно, этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.Так же, нужно письменно подать заявление на перерасчет
Статус:
в работе
2308 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
31 июля 2018
«отправлено»
02 августа 2018
«в работе»