Уже около недели вместо холодной идёт горячая, краны исправны. Иногда становится нормально, чаще ночью. Или урывками в другое время. В прошлом году была та-же проблема, в нескольких квартирах, тогда выяснилось, что из-за бойлера (или крана) у кого-то из соседей. В данный момент не могу ни набрать питьевой воды, ни помыться, потому, что идёт кипяток вместо холодной воды.
Статус:
бездействие
2335 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
06 августа 2018
«отправлено»
— Здравствуйте,этот факт необходимо официально зафиксировать.Для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей компании, которая обслуживает дом. Сделать это можно, подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт подачи воды горячей,а не холодной. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
15 сентября 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней