с
ул. Казачья гора, 13
отправлено в
Прокуратуру.
Горячей водой не пользуюсь около 3х лет,так как она еле тёплая,но что бы она пошла еле тёплой надо ещё слить по времени пару минут,так как горячая вода в три раза дороже холодной пользуюсь бойлером.Качество воды это что-то она красная,при обращениив УК ответ,проблема в Водоканале.Деньги платим а услуги и качество услуг не получаем,вывод незаконно берут деньги.Помогите!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме (п. 1 ст. 161 ЖК РФ). Непринятие мер об улучшении качества предоставляемых услуг является в данном случае прямым нарушением жилищного и административного законодательства.
Поскольку услуга горячего водоснабжения (ГВС) фактически Вам оказывается из рук вон плохо, рекомендую обратиться в УК для того чтобы произвели перерасчет. Поскольку информация о том, что ГВС подается некачаственно, как Вы указываете в УК имеется, нужно подавать заявление сразу.
В тексте заявления указать следующее:
- когда произошла проблема с ГВС и в течении какого периода времени длится;
- когда обращались в УК (номера писем и даты);
- какие ответы давало УК (номера писем и даты);
- какие меры принимало УК для ликвидации данной проблемы.
Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). К заявлению советую приложить все документы что имеются (прилагайте обязательно копии данных писем). Если в УК отказываются принимать жалобу, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 30 суток перерасчет обязаны произвести (Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.). Если такие действия так же не были произведены управляющей компанией, то можете подавать исковое заявление в суд.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
14 февраля 2017
«отправлено»
26 марта 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
07 июля 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней