6/10/2018 в доме по адресу Шеронова №3, наконец-то дали воду, дали с задержкой, еле теплую и с плохим напором!
1. По поводу отключения воды я обращалась по тел 8-4212-214996 и 380-380, где автоответчик говорил отключение воды с 20 по 28 сентября 2018г, 27 сентября я перезваниваю уже автоответчик сообщает, что отключение воды с 1.10 по 4.10 2018г. (интересная метаморфоза).
2. Воду дают с опозданием 6.10.18 ссылаясь на аварию! В мире 4 времени года, люди с лета покупают шубу, но к отопительному сезону в нашей стране никогда не готовы, зима наступает НЕОЖИДАННО.
Виноватых вечно нет: УК "Побережье Амура" ссылается то на тепловые сети, то на ТЭЦ-1.
3. По поводу напора воды: УК "Побережье Амура" имеет наглость заявлять, что у нас забиты трубы, поэтому плохой напор (сантехника в доме вся новая). Но есть один интересный факт - иногда НАПОР МЕНЯЕТСЯ!!!! Возможно кто-то добрый решается сделать человеческий поступок и дает возможность людям помыться, но увы это бывает очень редко.
4. Температура воды: не соответствует ни каким стандартам, ни в дневное, ни в ночное время. Про ночь отдельное эссе:после 23:00 можно забыть, что у вас вообще есть горячая вода. Я предполагаю УК получает не малую компенсацию за подобную экономию! Стоит задуматься о перечислении процента жильцам!!!