В ночь с 4 на 5 октября была отключена вода (горячая, холодная) в третьем подъезде, по словам диспетчера управляющей компании, произошел порыв в 44 кв. в связи с этим перекрыли всю воду, ремонтные работы не могут провести, так как жильцы не идут на контакт. После разговора с жильцами 44 кв. выяснилась другая ситуация, слесаря пришли и устранить проблему не смогли, сказали, что нужна сварка, а сварщика у них нет и ушли. После ещё одного звонка диспетчеру выясняется другая информация, что идут работы (хотя по факту ничего не делается), после опровержения слов диспетчера было отвлеченно, что это вообще не они должны делать и диспетчер повлиять на ситуацию никак не может. В итоге управляющая компания бездействует, по телефону хамят, представиться отказываются, бросают трубку. На момент написания заявления (08.10.2018 10:30) воды по прежнему нет, а это уже четвертый день.
Статус:
бездействие
2283 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 октября 2018
«отправлено»
18 ноября 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней