В октябре 2017 года обратились в УК "Премиум 3" по вопросу промерзания межпанельных швов и протекания балконного козырька, Комиссией УК "Премиум 3" был составлен акт (в одном экземпляре) и принято решение о заделывании межпанельных швов и ремонт балконного козырька, в летний период. В зимний период из-за промерзания швов в квартире образовывается плесень, угол кухня-зал холодный и сырой. Начиная с мая месяца регулярно звонила в УК "Премиум 3", мастер уверяла, что все сделают, 31 сентября дали гарантию, что до 01 октября точно все сделают, что она с подрядчиком созванивается и работы скоро начнут. Сегодня 08 октября 2018 года, но ничего так и не сделано! С каждым днем приближаемся к зиме, хотелось бы привести квартиру в порядок. Квитанции за содержание и ремонт оплачиваем всегда вовремя. Просьба, рассмотреть обращение, дать ответ по существу, принять необходимые меры в отношении данной УК.
С уважением,
Евгения Позынич.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
06 ноября 2018
«отправлено»
16 декабря 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней