с
ул. Белорусская, 4
отправлено в
Роспотребнадзор.
Белорусская 4 кв60 .
С 3 октября вода горячая из крана течет грязная,как из лужи. Сегодня 10 октября стала еще грязней! За что платим? Услуги ненадлежащего качества!
Комментарий юриста DVHAB.RU
В виду того, что услуга ГВС оказывается некачественно, данный факт необходимо официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей компании, которая обслуживает дом. Сделать это можно, подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт подачи услуги низкого качества. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники УК. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в компании. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
В связи с данными обстоятельствами, Вам стоит подать письменное обращение в управляющую компанию с требованием произвести перерасчет. Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
бездействие
2216 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
23 октября 2018
«отправлено»
02 декабря 2018
«бездействие»
— по истечению более 40 дней