С 19-23 сентября в доме по ул. Суворова, 47 отсутствовало горячее водоснабжение по причине проведения опрессовки. После завершения работ с 23 сентября вместо горячей воды подается холодная вода. 26 сентября я обратилась в управляющую компанию ООО "ДВ-Союз" по поводу ненадлежащего качества горячего водоснабжения. Управляющая компания перенаправила меня в ЖЭУ-23, где я оставила заявку о ненадлежащем качестве горячей воды. 30 сентября я обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 повторно и мне ответили, что тепловые сети не включают циркуляцию и горячая вода появится одновременно с отоплением 03 октября. Однако 03 октября горячая вода в доме не появилась. 04 октября я снова обратилась с данной жалобой в ЖЭУ-23 и мне ответили, что воду дадут в этот же день, но вода так и не появилась. 05 октября я обратилась в Центральную МУП "Тепловые сети" с вопросом по поводу сроков возобновления горячего водоснабжения. В тепловых сетях мне ответили, что вода подается надлежащего качества и что мне нужно обращаться в домоуправление. Я в четвертый раз обратилась в ЖЭУ-23, но мне опять ответили, что у них есть уведомление от тепловых сетей, согласно которому горячая вода подается без циркуляции. Считаю, что данное перекладывание ответственности недопустимо и что в данном случае нарушаются мои права.