с
ул. Ворошилова, 33
отправлено в
ГЖИ.
Получил от УК ООО ДВ-Союз письмо, в ответ на мою предыдущую жалобу, по поводу некачественной уборки подъезда, несоответствия температурного режима в подъезде и поломке лифта. В письме указано, что лифт в рабочем состоянии - это правда. Так же в нем указано что уборка подъезда производится регулярно в соответствии с санитарными нормами - это НЕ ПРАВДА!!! Подъезд в отвратительном состоянии!!! Ничего не изменилось! И В ПОДЪЕЗДЕ ТАК ЖЕ ХОЛОДНО!!!! Камеры в лифтах разбиты, стены исписаны и т.п.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Факт неоказания услуг уборки мест общего пользования персоналом управляющей компании можно зафиксировать следующим образом. Для этого нужно составить акт. Акт составляется в произвольной форме на бумаге. Его должны засвидетельствовать как минимум два человека. Можно пригласить двух жильцов дома. При составлении:
- указать период, в течение которого не производится уборка подъезда;
- сделать фотосъемку лестничной площадки, кабины лифта, тамбура;
- подписать коллективный акт, указав ФИО и адрес каждого подписавшего.
Копию этого акта и заявление "с требованием убрать мусор" направить в ЖЭУ. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего) и остается у Вас. Если к заявлению прилагаются какие-либо документы (акты, письма, да что угодно), то прилагаются только их копии.
Если в ЖЭУ (УК или ТСЖ) отказываются принимать жалобу, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда адресат получит письмо, в почтовом отделении Вы сможете забрать уведомление о доставке.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
27 февраля 2017
«отправлено»
08 апреля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
27 июня 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней