с
ул. Карла Маркса, 49
отправлено в
Прокуратуру.
Здравствуйте! Полагаю, что нарушаются мои права с 10.09.2018 по настоящее время нет горячей воды! Когда будет подача воды не известно, на звонки в аварийную службу и УК говорят что «воды нет и не будет-авария на теплотрасе!» -«когда отремонтируют не известно» Квитанции пришли за горячую воду и ОТОПЛЕНИЕ без перерасчёта! Прошу вас о помощи разобраться в ситуации! Спасибо!
Комментарий юриста DVHAB.RU
В виду того, что услуга ГВС оказывается некачественно, данный факт необходимо официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей компании, которая обслуживает дом. Сделать это можно, подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт подачи услуги низкого качества. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники УК. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в компании. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
В связи с данными обстоятельствами, Вам стоит подать письменное обращение в управляющую компанию с требованием произвести перерасчет. Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
23 октября 2018
«отправлено»
26 октября 2018
«решено»