Горячая вода не надлежащего качества

с пер. Госпитальный, 4 отправлено в Прокуратуру.

В период с 12.09.18 по 15.10.18 горячая вода идёт коричневого цвета то темнее то светлее. В управляющей компании Премиум 2 на обращения говорят что воду поставляют не они, и они ничего сделать не могут. В прошлом году ситуация была аналогичная, после написания жалобы пришли взяли пробы воды сделали перерасчет и вода стала идти чистая. Такая ситуация из года в год при включении и отключении горячей воды перед отопительный сезоном.

Статус: бездействие 2261 день
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 23 октября 2018 «отправлено»
  • 02 декабря 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней